Какое масло лить в автомат и почему?

Коробка передач является вторым по значимости после двигателя, элементом автомобиля. В случае с автоматической коробкой передач, она является еще и самым дорогостоящим механизмом, ремонт которого может быть намного дороже и сложнее, чем ремонт двигателя внутреннего сгорания. Поэтому важно проводить периодическую диагностику АКПП и вовремя менять специальное масло. От своевременного обслуживания будет зависеть срок эксплуатации автоматической трансмиссии.

Важным моментом в правильном обслуживании «автомата» является периодическая замена смазочной жидкости. Стоит отметить, что масло в коробке отличается от смазки двигателя, оно имеет совершенно иные характеристики и является полностью синтетическим материалом.

У каждого владельца авто на автомате, всегда возникает вопрос – какое масло заливать, оригинальное или аналог?

Выбираем смазку для АКПП правильно

Как правило, оригинальная смазка для АКПП стоит намного дороже, чем аналоги, которых очень много на рынке. Однако выбрать оригинал намного проще, чем универсальное масло. В большинстве случаев, характеристики и рекомендуемая смазка, указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Такое масло идеально подойдет для конкретного автомобиля и проблем с гарантией точно не возникнет. Отметим, что если авто находится на гарантии, обслуживающая компания обязана будет заливать только оригинальное масло.

Но, иногда, когда инструкции к автомобилю нет, а гарантия давно иссякла, владелец задумывается над экономией – почему бы не залить универсальное масло? Конечно, ничего плохого не случится, если поменять масло на более дешевый аналог. Главное – правильно подобрать! Каждая коробка автомат требует своего подхода к смазке. Важно не допустить ошибку в выборе вязкости и марки жидкости.

Факторы, которые необходимо учитывать при выборе масла для АКПП:

  • Рекомендации производителя – каждый автомобильный производитель оставляет характеристики и допуски к трансмиссионному маслу конкретной модели авто. Смазка для АКПП — это очень сложный химический состав. Она состоит из различных присадок, моющих средств, преобразователей коррозии и прочих веществ, которые способствуют правильной работе трансмиссии. Выбор масло нужно осуществлять по тем критериям, которые указал производитель!
  • Вязкость смазки – она является одним из самых главных критериев. Необходимо учитывать климатические условия региона проживания. Некоторые европейские производители авто, указывают средний допуск по вязкости, но не учитывают холодные зимы России. Смазка должна быть устойчивой к низким температурам. Масла бывают – густые, средней вязкости и синтетические.

Оставьте заявку

на ремонт

Оставьте заявку

на технический осмотр вашего автомобиля